Northern delivery

For many years JSC “Belomortrans” has been one of the few forwarding companies working actively in the regions of the Far North and organizing cargo transportation along the Arctic coast of the Russian Federation.

JSC "Belomortrans" organizes transportation of consolidated, oversized, heavy, bulk and general cargoes to Sabetta, Dudinka, Norilsk, Naryan-Mar, Pevek, Tiksi, the Solovetsky Islands and New Land, Cape Schmidt and Wrangel island, port localities of Baydaratskaya Bay and Obskaya Bay and other settlements and oil and gas fields on the Arctic coast of Russia by air, road, sea and river transport. There are no restrictions on volume and weight for us.

Cargo handling and stockpiling is carried out both at a private storage space and in all stevedoring areas of the port of Arkhangelsk. To ensure safe transportation of goods we provide additional packaging, marking, repacking of goods subject to the requirements of standards and technical conditions, GOST 26653-90 "Preparation of General cargoes for transportation", RD 31.11.21.18-96 "Rules of cargoes  transportation in containers by sea transport", GOST 15846-2002 "Products that are sent to the far North regions and equated areas. Packing, marking, transportation and storage" GOST 14192-96 "Marking". 

For delivery of products and goods requiring special temperature regime, we can provide our customers with reefer containers, ships with refrigerated holds and outlets for the connection of refrigerated containers aboard. Moreover, our company owns a refrigerated van with a trailer capable of carrying up to 20 tons of products with maintenance of temperature. For now, the car is performing regular drives on route Arkhangelsk – Naryan-Mar and back with the possibility of drive-by-download to Ukhta, Pechora, Usinsk. JSC "Belomortrans" warehouse complex is situated in close proximity to the district Economy of Arkhangelsk sea commercial port and provides storage, consolidation and preparation for transportation of all types of cargo. 

Upon Your e-mail or phone request, numbers listed below, we are ready to privide a business proposal for the delivery of Your goods to any destination on the Arctic coast of the Russian Federation. 


Contact Information: 
Gavrilov Sergey
Tel.: +7 (495) 514-02-55
FAX: +7 (495) 514-02-56
e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Our projects

Reviews and recommendations




Our branches

 
 
Lates news

 
Наверх

Морские и речные перевозки

На протяжении многих лет компания «Беломортранс» является одной из немногочисленных экспедиторских компаний, активно работающих в районах Крайнего Севера, и организующих доставку грузов по Арктическому побережью Российской Федерации.



АО «Беломортранс» организует перевозки сборных, негабаритных, тяжеловесных, навалочных и генеральных грузов в Сабетту, Дудинку, Норильск, Нарьян-Мар, Певек, Тикси, Соловецкие о-ва и о. Новая Земля, мыс Шмидта и о. Врангеля, портопункты Байдарацкой и Обской губы и другие населенные пункты и нефтегазовые месторождения на Арктическом побережье России авиационным, автомобильным, морским и речным транспортом. Для нас не существует ограничений по объему и весу.

Обработка грузов и консолидация судовых партий осуществляется как на собственных складских площадях, так и на территории всех стивидорных районов порта Архангельск. Для обеспечения безопасной перевозки грузов своими силами производим доупаковку, маркировку, перетарку груза с учетом требований стандартов и технических условий на груз, ГОСТ 26653-90 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию», РД 31.11.21.18-96 «Правила перевозки грузов в контейнерах морским транспортом», ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение», ГОСТ 14192-96 «Маркировка груза».

Для доставки продуктов и товаров, требующих соблюдения температурного режима, клиентам могут предоставляться контейнеры-рефрижераторы, суда с реф-трюмами и разъемами для подсоединения реф-контейнеров на борту. Также в собственности компании имеется рефрижераторный автофургон с прицепом, способный перевозить до 20 тонн продуктов с соблюдением температурного режима. На данный момент автомобиль выполняет регулярные рейсы по маршруту Архангельск – Нарьян-Мар и обратно с возможностью попутной загрузки на Ухту, Печору, Усинск. Складской комплекс АО «Беломортранс» находится в непосредственной близости к району Экономия Архангельского морского торгового порта и обеспечивает хранение, накопление и подготовку к транспортировке всех видов грузов.

По Вашему запросу на электронную почту или по телефонам, указанным ниже, готовы предоставить коммерческое предложение по доставке Ваших грузов по любым направлениям на Арктическом побережье РФ.


Контактное лицо: Гаврилов Сергей
Телефоны: +7 (495) 514-02-55 (доб.222)
Мобильный: +7 (965) 731-50-04
Факс: +7 (495) 514-02-56
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Наши проекты

Отзывы и рекомендации




Наши филиалы

 
 
Свежие новости

 
Наверх