Телефоны для связи:

Грузоперевозки и доставка грузов в Усть-Кут, отправка груза

Назад
  • Авиапревозки
  • Автоперевозки
  • Железнодорожные перевозки
  • Морские перевозки
  • Круглый год
  • Перевозки по зимнику
Сибирский Федеральный округ Иркутская область
Усть-Кут

Усть-Кут — административный центр Усть-Кутского района Иркутской области в 510 км на север от Иркутска. Размер населения — 42 498 человек.

Экономика Усть-Кута основана на добыче природных ресурсов, лесном хозяйстве и деятельности предприятий транспортного узла «железная дорога — порт». Большая часть добываемых природных ресурсов экспортируется в другие регионы России и Китай.

Усть-Кут

Это крупный транспортный узел по снабжению северных районов Иркутской области и Республики Саха (Якутия). После приемки грузов с железнодорожного транспорта, далее перевозки осуществляются по реке Лена в период навигации, и по зимнику «Вилюй» в зимний период.

Ранее, когда ОРП еще входил в состав ЛОРП, он являлся крупнейшим в России речным портом по объему грузооборота. В настоящее время транспортными предприятиями Усть-Кута перерабатывается и доставляется на север около 2 млн тонн грузов, из них 600 тысяч тонн ГСМ и нефтеналива.

Основные отрасли промышленности:

  • добыча полезных ископаемых;
  • деревообработка;
  • теплоэнергетика.

Нефтегазоконденсатные месторождения

На севере Иркутской области и в южной части Якутии находятся перспективные нефтегазовые месторождения, которые в настоящее время активно разрабатываются.

  • Чаяндинское НГКМ. Заказчик ООО «ГДН», ген. подрядчик ООО «СТНГ». С этого месторождения начинается газопровод «Сила Сибири».
  • Талаканское НГКМ. Разрабатывается «СНГ», от него основная подпитка нефтепровода ВСТО.
  • Верхне-Чонское НГКМ. Разработчик «Роснефть».
  • Тас-Юряхское НГКМ. Разрабатывается «Роснефть» и «РНГ».
  • Среднеботуобинское НГКМ. Ведется подготовка к разработке. «Роснефть».
  • Ярахтинское НГКМ. Ведется добыча «ИНК».
  • Ковыктинское ГКМ. Находится в резерве. Начало разработки и добычи в 2018 году.

В связи с разработкой месторождений значительно увеличивается грузооборот транспортных предприятий г. Усть-Кута. По предварительным оценкам на 1 млн тонн, из них перевозки по зимнику на 300 тысяч тонн.

Силами ОП г. Усть-Кут в навигацию 2016 года принято 6 419,342 тонн технических грузов, из них отгружено и перевезено 2 856,117 тонн. Остаток груза на хранении — 3 563,225 тонны.

Переработчики грузов

Основными переработчиками грузов являются:

  • ОАО «Осетровский речной порт» (ООО «Речсервис»), мощности по переработке 1 млн тонн;
  • ОАО «АЛРОСА Терминал» — 300 тысяч тонн;
  • ООО «Осетровский ЛДК» — 350 тысяч тонн;
  • ООО «Терминал Ленаречтранс» — 200 тысяч тонн;
  • ООО «Байкал Логистика» — 50 тысяч тонн;
  • УМТС «АЛРОСА» — 100 тысяч тонн.

Нашими партнерами в настоящее время являются ООО «ОЛДК», ООО «Терминал ЛРТ», ОАО «АЛРОСА Терминал».

Доставка грузов по реке — порт Осетрово

Крупный речной порт Осетрово на реке Лене используется для речных грузоперевозок (в том числе занимается обслуживанием Северного завоза). Летом осуществляется паромное сообщение до Ленска, продолжительность перехода около 3 дней.

Перевозки в навигацию по реке Лена осуществляются судами грузоподъемностью от 200 до 2 500 тонн. Основными владельцами флота на реке являются:

  • ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (ЛОРП) — 256 единиц флота, общим тоннажем 380 тысяч тонн;
  • ООО «Верхнеленское речное пароходство» (ВЛРП) — 95 единиц, 123 тысячи тонн;
  • ООО «Речсервис» — 29 единиц, 35 тысяч тонн;
  • ООО «СК Витим-Лес» — 10 единиц, 25 тысяч тонн (мы также осуществляем доставку в Витим);
  • ООО «СК Якутия» — 10 единиц, 25 тысяч тонн;
  • ООО «СК АЛРОСА-Лена» — 15 единиц, 22,5 тысячи тонн;
  • ООО «СК Транс-Лена» — 6 единиц, 10 тысяч тонн.

Наши партнеры: ОАО «ЛОРП», ООО «ВЛРП», ООО СК «Витим-Лес», ООО СК «Якутия».

Железнодорожные грузоперевозки в Усть-Кут

Усть-Кут находится на Восточно-Сибирской железной дороге. Для железнодорожных перевозок используется несколько станций. Наша компания занимается перевозками любых грузов по железной дороге.

Основные железнодорожные грузопассажирские станции:

  • Лена,
  • Усть-Кут,
  • Якурим,
  • Лена-Восточная.

Основные грузовые станции:

  • Лена-Перевалка,
  • Портовая,
  • Якурим-Перевалка (в едином технологическом процессе с портом Осетрово).

Автомобильные перевозки грузов в Усть-Кут, зимник Усть-Кут

Автомобильная инфраструктура развита слабо. Город находится на строящейся федеральной автодороге А331 «Вилюй» (бывшая Р419), призванной обеспечить выход на М53 «Байкал». Реализация планов по дальнейшему строительству позволит связать Усть-Кут с северными территориями Иркутской области и Якутией (Ленск, Мирный, Якутск). Через реку Лену существует лишь один мост.

На восток от Усть-Кута параллельно БАМу проходит автодорога до Звёздного и, формально, до Северобайкальска.

Зимой из Усть-Кута на север в Мирный проходит автомобильный зимник, соединяющий с федеральной сетью автодорог труднодоступные районы Иркутской области и Якутии. Широко используются и другие зимники.

Авиаперевозки и доставка грузов в Усть-Кут воздушным способом

Усть-Кут — региональный аэропорт в 10 км к северу от города Усть-Кута. Является третьим по размерам аэропортом регионального значения. Входит в состав Осетрово-Ленского транспортного узла.

Основные направления пассажирских и грузовых перевозок:

  • на север Иркутской области,
  • в Якутию,
  • в Иркутск,
  • в Красноярск.

Принимаемые типы воздушного транспорта: самолеты Let L-410 (Л-410), Ил-114, Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, ATR-42, ATR-72, CRJ-200, Як-40, вертолеты всех типов.

По отдельному согласованию: Ан-140, Ан-148, Як-42, Ил-76, Ту-134 (зимой).

Преимущества сотрудничества с компанией «Беломортранс»

Наша компания успешно работает на рынке логистических услуг уже более 30 лет. Мы предоставляем полный пакет услуг «под ключ»:

Нашу компетентность и надежность в сфере грузоперевозок наглядно демонстрирует наличие большого числа выполненных проектов (см. раздел Проекты) и положительных отзывов (см. раздел Отзывы).

За годы плодотворной работы нам удалось собрать команду профессиональных и по-настоящему преданных своему делу сотрудников, а также создать внушительный автопарк спецтехники, который позволяет нам доставлять грузы в отдаленные районы Крайнего Севера.

Компания «Беломортранс» имеет огромный опыт перевозки крупногабаритных, опасных и проектных грузов в самые сложнодоступные уголки Заполярья. Такие, как порты Сабетта, Певек, остров Врангеля, мыс Шмидта.

Компания располагает флотом судов типа «река-море» различного тоннажа, а также парком контейнеров всех типоразмеров.

Возможна доставка грузов от двери до двери, их перегрузка с железнодорожного, морского и автомобильного транспорта. Оказываются докерские, тальмановские и услуги агентирования.

География грузовых поставок не ограничивается территорией Российской федерации, «Беломортранс» регулярно осуществляет перевозки по контрактам с иностранными производителями оборудования. Компанией заключены контракты с ОАО «Лукойл-Коми», «Башнефть», «Ямал СПГ» (см. раздел Проекты).

Если у вас есть задачи для нас, отправьте запрос. Мы свяжемся с вами

Наш специалист внимательно изучит вашу задачу и позвонит вам, чтобы уточнить детали и подробности.