Наша компания занимается фрахтованием судов с 1991 года. Основная область деятельности в этом направлении связана с перевозками по СМП (Северному морскому пути), а также в речных бассейнах Северной части России — мы фрахтуем как морские, так и речные суда различного класса и грузоподъемности.
Договор фрахтования судов регулируется Гражданским Кодексом РФ, Кодексом Торгового Мореплавания и правилами перевозки грузов.
В зависимости от поставленных задач выбирается наиболее оптимальный вариант договора морского фрахта из следующих:
Принципиальное отличие отправки груза полным судном от отправки морем на условиях
Когда имеет смысл фрахтовать целое судно, а не отправлять груз на условиях
Фрахтование судов включает в себя, в первую очередь, саму перевозку. По сути, это аренда судна на определенных условиях. Но для организации перевозки этого не всегда оказывается достаточно — есть ряд сопряженных с перевозкой услуг, которые не охватываются договором фрахтования:
Данные нюансы, как правило, не включаются в договор фрахтования, а выносятся в отдельный
В каждой конкретной ситуации мы совместно с заказчиком определяем, какие именно договоры необходимо заключить, чтобы выполнить поставленную им задачу.
Особенности перевозок в Арктической зоне связаны также с возможным отсутствием в месте выгрузки необходимой портовой инфраструктуры.
На нашей практике было большое количество проектов, связанных с организацией выгрузки грузов на необорудованный берег (о. Врангеля, о. Шмидта, Новая Земля, о. Большевик, Варандей, Диксон). В этом случае для организации логистики используется несколько судов — одно морское судно, на которое грузится вся партия, и баржебуксирный состав, который осуществляет перемещение груза с морского судна на берег. По ссылке вы можете ознакомиться с некоторыми реализованными проектами.
Такой формат организации выгрузки называется «распаузка». Как правило, самостоятельно организовать такую логистику сложно и дорого.
Отсутствие опыта и необходимых компетенций в организации сложной логистики может обернуться дополнительными затратами, а также убытками — вплоть до срыва контракта по поставке.
Существенные факторы, которые вы должны знать о морской перевозке в Арктической зоне:
Наиболее часто к нам обращаются за фрахтованием судов при морских перевозках в бассейне Обской Губы, акватории Баренцева и Карского морей. Основные локации — Харасавэй, Сабетта, Салман, Уренгой, Дудинка, Диксон, Певек, Тикси.
Также мы организуем фрахт судов для перевозки грузов по рекам — Обь, Енисей, Северная Двина, Лена,
По всем вопросам фрахтования обращайтесь по телефонам
По России: | 8 (800) 700-49-06 |
Москва: | 8 (495) 514-02-55 |
Email: | info@belomortrans.ru |